Тема: Пути-дороги в мир здоровья
Состав проектной группы: учащиеся 1 «А», 2 «А», 2
«Г», 3 «Б», 3 «В», 4 «В», 6 «А» классов
Обоснование актуальности проекта
Жизнь ставит перед нами много новых
проблем. Самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения
жизни и здоровья детей. Здоровье—это не только отсутствие болезней или
физических дефектов, но и полное физическое, психологическое и социальное благополучие.
Около 30 -35 % первоклассников
имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья. .
Продолжают возрастать учебные нагрузки, уменьшается двигательная активность
детей, приводя к гиподинамии и нарушениям осанки.
Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для формирования
здорового образа жизни. Осознание ребенком своего "Я", правильное
отношение к миру, окружающим людям — все это зависит от того насколько грамотно
учитель строит свою работу. Привычка к здоровому образу жизни — это главная,
основная, жизненно важная привычка. Поэтому начальная школа и семья призваны в
младшем школьном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя
различные формы работы.
Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни посредством
интеграции педагогических средств, используемых в урочной и внеурочной
деятельности.
Задачи:
- - вызвать интерес у
учащихся к проблеме сохранения жизни и здоровья путём привлечения их к
реализации проекта;-содействовать формированию у детей ценностных представлений
о здоровье и ЗОЖ
-создать условия для развития у детей готовности
самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием,
укреплением и сохранением здоровья;
- способствовать формированию навыка работы с разными источниками
информации, включая социальные сервисы, а также исследовательских
навыков;- повысить
педагогическую компетентность педагогов и родителей в вопросах здорового образа
жизни.
Ожидаемые
результаты:
Учащиеся:
•- проявят интерес к
проблеме сохранения жизни и здоровья;
•- будут иметь
представления о ценности здоровья и здорового образа жизни;
•- готовы
самостоятельно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и
сохранением своего здоровья;
•- приобретут умения
работать с разными источниками информации, в том числе социальными сервисами;
•- замативированы на
творческую работу;
•- смогут проводить
исследования, опыты, эксперименты в рамках проекта, успешно работать в группах
и парах.
Родители:
•- повышение
компетентности в области формирования здорового образа жизни;
•- активное участие в
создании здоровьесберегающего пространства.
Педагоги:
•- успешное усвоение
электронных образовательных ресурсов;
•- использование ИКТ в
воспитательной работе;
•- умение работать
совместно, обмениваться информацией.
Продолжают возрастать учебные нагрузки, уменьшается двигательная активность детей, приводя к гиподинамии и нарушениям осанки.
Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для формирования здорового образа жизни. Осознание ребенком своего "Я", правильное отношение к миру, окружающим людям — все это зависит от того насколько грамотно учитель строит свою работу. Привычка к здоровому образу жизни — это главная, основная, жизненно важная привычка. Поэтому начальная школа и семья призваны в младшем школьном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы.
Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни посредством интеграции педагогических средств, используемых в урочной и внеурочной деятельности.
-создать условия для развития у детей готовности самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением здоровья;
- способствовать формированию навыка работы с разными источниками информации, включая социальные сервисы, а также исследовательских навыков;- повысить педагогическую компетентность педагогов и родителей в вопросах здорового образа жизни.
•- проявят интерес к проблеме сохранения жизни и здоровья;
•- будут иметь представления о ценности здоровья и здорового образа жизни;
•- готовы самостоятельно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением своего здоровья;
•- приобретут умения работать с разными источниками информации, в том числе социальными сервисами;
•- замативированы на творческую работу;
•- смогут проводить исследования, опыты, эксперименты в рамках проекта, успешно работать в группах и парах.
Родители:
•- повышение компетентности в области формирования здорового образа жизни;
•- активное участие в создании здоровьесберегающего пространства.
Педагоги:
•- успешное усвоение электронных образовательных ресурсов;
•- использование ИКТ в воспитательной работе;
•- умение работать совместно, обмениваться информацией.
Комментариев нет:
Отправить комментарий