Паспорт проекта

Тема: Пути-дороги в мир здоровья
Состав проектной группы: учащиеся 1 «А», 2 «А», 2 «Г», 3 «Б», 3 «В», 4 «В», 6 «А» классов   

Обоснование актуальности проекта
Жизнь ставит перед нами много новых проблем. Самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения жизни и здоровья детей. Здоровье—это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психологическое и социальное благополучие. Около 30 -35 %  первоклассников имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья. .
Продолжают возрастать учебные нагрузки, уменьшается двигательная активность детей, приводя к гиподинамии и нарушениям осанки.
Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для формирования здорового образа жизни. Осознание ребенком своего "Я", правильное отношение к миру, окружающим людям — все это зависит от того насколько грамотно учитель строит свою работу. Привычка к здоровому образу жизни — это главная, основная, жизненно важная привычка. Поэтому начальная школа и семья призваны в младшем школьном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы.   
                                          
Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни посредством интеграции педагогических средств, используемых в урочной и внеурочной деятельности.   

       Задачи:                                                                                             -    -  вызвать интерес у учащихся к проблеме сохранения жизни и здоровья путём привлечения их к реализации проекта;-содействовать формированию у детей ценностных представлений о здоровье и ЗОЖ
-создать условия для     развития у детей готовности самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением здоровья;
-   способствовать формированию навыка работы с разными источниками информации, включая  социальные сервисы, а также исследовательских навыков;-         повысить педагогическую компетентность педагогов и родителей в вопросах здорового образа жизни.    

     Ожидаемые результаты:        
 Учащиеся:
•-         проявят интерес к проблеме сохранения жизни и здоровья;
•-         будут иметь представления о ценности здоровья и здорового образа жизни;
•-         готовы самостоятельно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением своего здоровья;
•-         приобретут умения работать с разными источниками информации, в том числе социальными сервисами;
•-         замативированы на творческую работу;
•-         смогут проводить исследования, опыты, эксперименты в рамках проекта, успешно работать в группах и парах.
Родители:
•-         повышение компетентности в области формирования здорового образа жизни;
•-         активное участие в создании здоровьесберегающего пространства.
Педагоги:
•-         успешное усвоение электронных образовательных ресурсов;
•-         использование ИКТ в воспитательной работе;
•-         умение работать совместно, обмениваться информацией.

       


Комментариев нет:

Отправить комментарий